19.01.2024
Информационно-аналитическая справка работодателя
о результатах профессиональной
деятельности педагогического работника
за межаттестационный период с 2019–2024 гг.
Общие
сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)
Ф.И.О. (полностью) |
Соловьева Светлана Александровна |
Место работы (полностью) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский
сад № 54 |
Должность, |
Воспитатель, 04.09.2017 г |
Предмет, дисциплина, направленность, курс |
Дошкольное образование |
Имеющаяся квалификационная категория по данной должности |
Первая квалификационная категория |
Дата установления предыдущей квалификационной категории |
21.05.2019 г. |
Ссылка на личную страницу на сайте МБДОУ воспитателя Соловьевой С.А.
Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих
(общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах
Таблица
Учебный год |
Классы/ группы/ секции |
Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу),
указать реквизиты: |
Наличие детей с особыми образовательными потребностями (указать количество при наличии/ нет) |
||||
параллель |
литера |
|
особые возможности здоровья |
одаренные/ талантливые/ способные |
неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы |
иное (указать) |
|
2018/2019 |
Средняя группа |
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (4-5 года)
основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
0 |
0 |
0 |
|
|
2019 /2020 |
Старшая группа |
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (5-6 лет)
основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
0 |
2 |
0 |
- |
|
2020 /2021 |
Подготов группа |
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (6-7 лет)
основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
0 |
3 |
0 |
- |
|
2021/2022 |
Группа раннего возраста |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению
детьми (2-3 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной
программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
0 |
0 |
0 |
- |
|
2022/2023 |
Младшая группа |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению
детьми (3-4 года) основной общеобразовательной программы – образовательной
программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
0 |
0 |
0 |
- |
|
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам
мониторингов, проводимых организацией
Таблица
Год |
Ссылка на аналитические
записки |
2018/2019 |
|
2019/2020 |
|
2020/2021 |
|
2021/2022 |
|
2022/2023 |
Анализ освоения воспитанниками
образовательной программы по результатам педагогической диагностики за период
2019-2023 г. показывает стабильный высокий уровень. Это связанно с активной
посещаемостью детей группы, с использованием современных педагогических
технологий, организацией образовательного процесса в соответствии с ФГОС
дошкольного образования. Высокая результативность образовательной деятельности
доказывает системность и последовательность получаемых воспитанниками знаний.
Динамика
образовательного процесса и детского развития показывает стабильно высокие
результаты и положительную динамику. Это связанно с качественным проведением
образовательной деятельности, образовательной работы, взаимодействие педагогов
и других мероприятий в режиме дня. Уровень и качество подготовки воспитанников
соответствует требованиям реализуемой программы (см аналитические записки по
годам по ссылке).
С
детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в
соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в
учреждении, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной
деятельности. Педагог активно включается
в модели взаимодействия специалистов, в результате которых реализовано
сотрудничество с инструктором по физической культуре, учителем-логопедом,
музыкальным руководителем. Поставленные цели достигнуты в процессе
осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
1.3. Стабильные положительные результаты (динамика)
развития способностей и талантов, обучающихся в рамках мониторинга, проводимого
образовательной организацией
Отчет по
работе с одаренными и талантливыми детьми представлен по ссылке на личной странице
педагога
https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=854
2. Результаты освоения
обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы
образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы
образования»
Показатель не
подлежит оценке
3. Выявление и развитие
педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей
квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также
их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
Работу по
выявлению способностей педагог выстраивает с помощью:
- инструментальной
диагностики;
- педагогического
наблюдения;
- изучение результатов
деятельности (работы ребят);
- наблюдение за
проектной деятельностью учащихся и анализ продуктов деятельности
Основным способом выявления и развития способностей
обучающихся является применение индивидуального подхода в работе с одаренными
учащимися на занятиях и в свободное время. Работа выстраивается с учетом возрастных особенностей детей.
3.1 участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов,
социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей
Российской Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и
профессиональной ориентации обучающихся (указать вид деятельности, название
проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную
(интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат
реализации проекта)
Региональный компонент как основа для
формирования патриотического воспитания всегда прослеживался в образовательной
деятельности детских садов, но только с введением Федеральной образовательной
программы дошкольного образования в структуре программы он занял своё
достаточно значимое место и стал обязателен для реализации в дошкольных
учреждениях, осуществляющих образовательный процесс. Формирование
патриотического воспитания педагог выстраивает по собственной линии развития: в
средней группе реализуется цикл занятий «Русская изба», продолжаются занятия в
старшей группе по блоку «Моя Родина - Екатеринбург» и в подготовительной группе
реализуется блок занятий «Урал мой край родной». Для нас большое значение имеет
поиск, разработка инновационных подходов к этому вопросу, внедрение которых
способствовала бы созданию качественно новых результатов. Чтобы ребятам было
интересно знакомиться с родным городом краем, традициями, необходимо уметь
преподнести материал доходчиво, понятно, эмоционально, начиная с того, что
детей окружает.
Социально-значимые проекты , посвящённые
нашему городу, реализуются в сотрудничестве с Музеем истории Екатеринбурга ,
https://m-i-e.ru/eventscommercial , где сотрудники проводят не только
познавательные беседы, но и экскурсии по нашему городу, сотрудничество с
Краеведческим музеем https://uole-museum.ru/ .
Ссылка на личную страницу воспитателя Соловьевой С.А.
(социально-образовательные проекты)
Таблица
«Участие обучающихся реализации
социально-образовательных проектов»
Учебный год |
Полное наименование олимпиады, конкурса,
фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия) |
Уровень и формат участия (региональный,
федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно) |
Результат |
Ссылка на документ |
2020 /2021 |
Детско-юношеская патриотическая акция Рисуем
победу-2021, посвящённой славному ратному и гражданскому подвигу поколения
победителей. |
Региональный/заочно |
участники |
|
2020 /2021 |
Исследовательско-
творческий проект «Люблю Урал - мой край родной», тема: Свердловск
(интересные моменты развития в советский период) |
Городской/очно |
участники |
|
2021/2022 |
XXVII Всероссийская
олимпиада для детей дошкольного возраста "Эрудиты осени" |
Федеральный/заочно |
Диплом 1степени за
первое место, Благодарственное письмо. |
|
2021/2022 |
Городской
образовательно-конкурсный проект Веб-викторина "Урал! Урал! Тело каменно, сердце пламенно! " |
Городской/заочно |
участники |
|
2022/2023 |
Детско-юношеская патриотическая
акция Рисуем победу-2023, посвящённой славному ратному и гражданскому подвигу
поколения победителей. |
Региональный/заочно |
участники |
|
Экологический проект «Сдай
макулатуру - спаси дерево!» |
Региональный/очно |
участники |
3.2 количество
обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название
проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную
(интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат
реализации проекта)
ссылка на личную страницу воспитателя Соловьевой С.А. (мероприятия
творческой направленности)
Таблица
«Участие
обучающихся в мероприятиях творческой направленности»
Учебный год |
Полное наименование олимпиады, конкурса,
фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия) |
Уровень и формат участия (региональный,
федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно) |
Результат |
Ссылка на документ |
2019 /2020 |
II Всероссийский конкурс "Ты
гений" |
Федеральный/заочно |
участие |
|
2019/2020 |
II Международный конкурс «Надежды России». Номинация «Лучшая
осенняя поделка». Название работы «Филин». |
Международный/ заочно |
Диплом победителя |
|
2019-2020 |
«Талантливые
дети России». Номинация: «Моя малая Родина».
Название: «Хлеб России, хлеб моей Отчизны». |
Федеральный/заочно |
Диплом победителя |
|
2019/2020 |
Конкурс
детского рисунка «Как я борюсь с гриппом» |
Городской/заочно |
участие |
|
2019/2020 |
Городской конкурс «Татищевские
елки-2019» |
Городской/заочно |
участие |
|
2020/2021 |
Городской
конкурс «Юные правоведы»-2021 |
Городской/очно |
участие |
|
2020/2021 |
Всероссийский творческий конкурс
"Новогодние фантазии" |
Федеральный/заочно |
участие |
|
2020/2021 |
Всероссийский
детский конкурс декоративно-прикладного творчества «Путь к звёздам». |
Федеральный/заочно |
Диплом 1 место, диплом 2 место |
|
2021/2022 |
Всероссийский
детский конкурс рисунков и
декоративно-прикладного творчества «Осенние чудеса» |
Федеральный/заочно |
Диплом 1 место |
|
2021-2022 |
Всероссийский детский творческий
конкурс поделок Удивительный мир Hand-made. |
Федеральный/заочно |
Два диплома за 1 место |
|
2021-2022 |
Всероссийский творческий
конкурс рисунков «Зимние узоры» |
Федеральный/заочный |
Диплом 1 место |
|
2021-2022 |
Веб-викторина "Урал! Урал!
Тело каменно, сердце пламенно! " |
Региональный/заочно |
участие |
|
2021/2022 |
Конкурс поделок из природного
материала "Осенние фантазии" |
Образовательная организация/очно |
Диплом 3 место |
|
2021/2022 |
Праздник
поэзии «Звёздочки», посвящённый творчеству Вадима Левина и Ренаты Мухи. |
Образовательная организация/очно |
участие |
|
2022/2023 |
Открытый районный онлайн-фестиваль Подарок Деду
Морозу. |
Районный/заочно |
Лауреат 2 степени |
|
2022/2023 |
Конкурс
поделок из природного материала «Осенние фантазии» |
Образовательная организация |
участие |
|
2023/2024 |
Всероссийский детский творческий
конкурс День рождения Деда Мороза |
Федеральный/заочно |
Диплом 1, 2 место |
|
2023/2024 |
Всероссийский детский творческий конкурс,
посвящённый Дню народного единства «У
России много лиц» |
Федеральный/заочно |
Диплом 1 место |
|
2023/2024 |
Открытый
заочный творческий конкурс для детей младшего дошкольного возраста «ИкаРёнок с пелёнок». Тематика
конкурса «Кем быть?» |
Региональный/заочно |
Диплом 1,2 место. |
|
2023/2024 |
Творческий конкурс «С чего начинается Родина» |
Районный/заочно |
3.3 В нашем МБДОУ детский сад № 54 все
специалисты работают в тесном взаимодействии друг с другом. Результатом
взаимодействия является ежегодное участие в районном (городском) фестивале
«Здоровье», где также выявляют активных детей и поощряют приглашениями в кружки
творчества или спортивные секции. Совместно с инструктором по физической
культуре , музыкальным руководителем и учителем логопедом - проводятся
развлечения в рамках тематических недель, тематических событий в ДОУ. Ежегодно
воспитанники принимают участие в сдаче нормативов ГТО
Таблица
«Участие
обучающихся в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности»
Учебный год |
Полное наименование олимпиады, конкурса,
фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия) |
Уровень и формат участия (региональный,
федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно) |
Результат |
Ссылка на документ |
2021 /2022 |
Конкурс рисунков "Спорт глазами детей" |
Всероссийский/ заочно |
участие |
|
2021-2022 |
Спортивно-патриотическая
игра «Зарница-2022» Команда «Пехота» |
Образовательная организация/очно |
участие |
|
2021-2022 |
Фестиваль
ГТО |
Городской/очно |
участие |
|
2021-2022 |
«Фестиваль
Здоровья-2022». Тема «Культурное наследие народов России» |
Районный/очно |
участие |
|
2021-2022 |
«Лыжня
России-2022» |
районный |
участие |
|
2021-2022 |
Информационно
– познавательный проект «23 февраля – День защитника Отечества». |
Городской/заочно |
участие |
|
Всероссийская
акция «Пешком за здоровьем» |
Федеральный/очно |
участие |
3.4 участие
обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях**
Таблица
«Участие обучающихся в
олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»
Учебный год |
Полное наименование олимпиады, конкурса,
фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия) |
Уровень и формат участия (региональный,
федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно) |
Результат |
Ссылка на документ |
2019/2020 |
II Всероссийский конкурс "Ты гений" |
Всероссийский/заочно |
Диплом 1 степени |
|
2019/2020 |
II Международный конкурс «Надежды России». Номинация «Лучшая
осенняя поделка». Название работы «Филин». |
Международный/заочно |
Диплом 1 степени |
|
2019/2020 |
Городской
конкурс «Чтецы прилетели» |
Городской/очно |
участие |
|
2019/2020 |
«Талантливые
дети России». Номинация: «Моя малая Родина».
Название: «Хлеб России, хлеб моей Отчизны». |
Федеральный/заочно |
Диплом 1 место |
|
2019/2020 |
Городской
конкурс «Татищевские ёлки-2019» |
Городской/заочно |
участие |
|
2019/2020 |
Всероссийский творческий конкурс "Новогодние
фантазии" |
Федеральный/заочно |
участие |
|
2020/2021 |
Дистанционный
конкурс рисунков «Спорт глазами детей» |
Федеральный/заочно |
участие |
|
2020/2021 |
Городской
к «Юные правоведы-2021» |
Городской/очно |
участие |
|
2020/2021 |
IV Городской фестиваль
«Люблю Урал-мой край родной»
(Познавательное направление) |
Городской/очно |
участие |
|
2020/2021 |
Всероссийский детский конкурс
декоративно-прикладного творчества «Путь к звёздам» |
Всероссийский/заочно |
Диплом 1,2 место |
|
2020/2021 |
XXVII Всероссийская олимпиада для
детей дошкольного возраста "Эрудиты осени" |
Всероссийская/заочно |
Диплом 1 степени |
|
2021/2022 |
Праздник
поэзии «Звёздочки», посвящённый творчеству Вадима Левина и Ренаты Мухи. |
Образовательная организация/очно |
участие |
|
2021/2022 |
Всероссийский детский конкурс рисунков и
декоративно-прикладного творчества «Осенние чудеса» |
Всероссийский/заочно |
Диплом 1 место |
|
2021/2022 |
Конкурс поделок из природного
материала "Осенние фантазии" |
Образовательная организация/очно |
участие |
|
2021/2022 |
Всероссийский детский творческий
конкурс поделок Удивительный мир Hand-made. |
Федеральный/заочно |
Диплом 1 место |
|
2021-2022 |
Городская интеллектуальная
игра-викторина "Знатоки природы - 2021" |
Городской/очно |
Диплом финалистов |
|
2021/2022 |
Всероссийский творческий конкурс рисунков «Зимние
узоры» |
Федеральный/заочно |
Диплом 1,2 место |
|
2021/2022 |
Веб-викторина "Урал! Урал! Тело каменно,
сердце пламенно! " |
Городской/заочно |
участие |
|
2021/2022 |
Городская
интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» |
Городской/очно |
участие |
|
2021/2022 |
Городской
конкурс «Музейные выходные с семьёй» |
Городской/заочно |
участие |
|
2021/2022 |
Открытый районный онлайн фестиваль Подарок Деду
Морозу. |
Районный/заочно |
Диплом 2 степени |
|
2023/2024 |
Открытый
заочный творческий конкурс для детей младшего дошкольного возраста «ИкаРёнок с пелёнок». Тематика
конкурса «Кем быть?» |
Региональный/заочно |
Диплом 1,2 место |
|
2023/2024 |
Всероссийский
детский творческий конкурс «День рождения Деда Мороза» |
Федеральный/заочно |
Диплом 1, 2 место |
|
2023/2024 |
Районный
конкурс |
Районный/заочно |
участие |
|
2023/2024 |
Конкурс ,
посвящённый Дню народного единства «У России много лиц» |
Федеральный/заочно |
Диплом 1 место |
4.
Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих
повышение качества образования
5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических
результатов своей профессиональной деятельности
1)
выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий
Учебный год |
Мероприятие (конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар,
круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления |
Уровень |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2020 /2021 |
Публикация «Познавательный проект «Мои права и обязанности». Тема:
«Юные правоведы» |
Федеральный/заочно |
Свидетельство
о публикации |
2020/2021 |
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию
«Портрет моей бабушки» |
Образовательная
организация |
|
2021/2022 |
Круглый стол «Патриотическое воспитание в детском саду» |
Образовательная
организация |
6. Активное
участие в работе методических объединений педагогических работников
1) активное
участие в работе методических объединений педагогических работников организации
Учебный год |
Уровень ОО |
Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты |
2021 /2022 |
Педагогический совет |
Сущность и специфика
применения технологий эффективной социализации Н.Г.Гришаевой» |
2022/2023 |
Педагогический совет |
«Приобщение дошкольников к
истокам национальной культуры, традиционной культуре, традиционным культурным
ценностям, как основа духовно – нравственного воспитания, через построение
целостного педагогического процесса» |
5) участие в профессиональных
конкурсах**
Учебный год |
Наименование конкурса |
Уровень |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2022 /2023 |
Участие в фестивальном движении лауреатов XXIII
Фестиваля творческих возможностей педагогов ОУ Ленинского района города
Екатеринбурга |
муниципальный |
Номинация |
Ссылка на личную страницу
воспитателя Соловьевой С.А. (участие в профессиональных конкурсах)
7. Дополнительные сведения
(представляются на усмотрение работодателя)
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
Сведения о благодарностях и грамотах: