Информационно-аналитическая справка работодателя о результатах профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период с 2019–2024 гг.

19.01.2024

Информационно-аналитическая справка работодателя

о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

за межаттестационный период с 20192024 гг.

 

Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)

Ф.И.О. (полностью)

Соловьева Светлана Александровна

Место работы (полностью)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 54

Должность,
дата назначения на должность в образовательной организации (далее – ОО)

Воспитатель, 04.09.2017 г

Предмет, дисциплина, направленность, курс

Дошкольное образование

Имеющаяся квалификационная категория по данной должности

Первая квалификационная категория

Дата установления предыдущей квалификационной категории

21.05.2019 г.

 

Ссылка на личную страницу на сайте МБДОУ воспитателя Соловьевой С.А.

 

Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах

Таблица

Учебный год

Классы/

группы/

секции

Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу), указать реквизиты:
рассмотрена…., утверждена….

Наличие детей с особыми образовательными потребностями

(указать количество при наличии/ нет)

параллель

литера

 

особые возможности здоровья

одаренные/ талантливые/ способные

неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы

иное (указать)

2018/2019

 

Средняя группа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (4-5 года) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=767

0

0

0

 

2019 /2020

 

Старшая группа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (5-6 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=767

0

2

0

-

2020 /2021

 

Подготов группа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (6-7 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=767

0

3

0

-

2021/2022

 

Группа раннего возраста

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (2-3 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=767

0

0

0

-

2022/2023

Младшая группа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (3-4 года) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=767

0

0

0

-

 

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    Таблица

Год

Ссылка на аналитические записки

2018/2019

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=754

2019/2020

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=754

2020/2021

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=754

2021/2022

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=754

2022/2023

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=754

           Анализ освоения воспитанниками образовательной программы по результатам педагогической диагностики за период 2019-2023 г. показывает стабильный высокий уровень. Это связанно с активной посещаемостью детей группы, с использованием современных педагогических технологий, организацией образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Высокая результативность образовательной деятельности доказывает системность и последовательность получаемых воспитанниками знаний.

Динамика образовательного процесса и детского развития показывает стабильно высокие результаты и положительную динамику. Это связанно с качественным проведением образовательной деятельности, образовательной работы, взаимодействие педагогов и других мероприятий в режиме дня. Уровень и качество подготовки воспитанников соответствует требованиям реализуемой программы (см аналитические записки по годам по ссылке).

            С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в учреждении, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.  Педагог активно включается в модели взаимодействия специалистов, в результате которых реализовано сотрудничество с инструктором по физической культуре, учителем-логопедом, музыкальным руководителем. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

 

1.3. Стабильные положительные результаты (динамика) развития способностей и талантов, обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

 

Отчет по работе с одаренными и талантливыми детьми представлен по ссылке на личной странице педагога

 

https://ekb54.tvoysadik.ru/?section_id=854

 

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

 

Показатель не подлежит оценке

 

3.   Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

Работу по выявлению способностей педагог выстраивает с помощью:

- инструментальной диагностики;

- педагогического наблюдения;

- изучение результатов деятельности (работы ребят);

- наблюдение за проектной деятельностью учащихся и анализ продуктов деятельности

Основным  способом выявления и развития способностей обучающихся является применение индивидуального подхода в работе с одаренными учащимися на занятиях и в свободное время. Работа выстраивается  с учетом возрастных особенностей детей.

 

3.1 участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)

        Региональный компонент как основа для формирования патриотического воспитания всегда прослеживался в образовательной деятельности детских садов, но только с введением Федеральной образовательной программы дошкольного образования в структуре программы он занял своё достаточно значимое место и стал обязателен для реализации в дошкольных учреждениях, осуществляющих образовательный процесс. Формирование патриотического воспитания педагог выстраивает по собственной линии развития: в средней группе реализуется цикл занятий «Русская изба», продолжаются занятия в старшей группе по блоку «Моя Родина - Екатеринбург» и в подготовительной группе реализуется блок занятий «Урал мой край родной». Для нас большое значение имеет поиск, разработка инновационных подходов к этому вопросу, внедрение которых способствовала бы созданию качественно новых результатов. Чтобы ребятам было интересно знакомиться с родным городом краем, традициями, необходимо уметь преподнести материал доходчиво, понятно, эмоционально, начиная с того, что детей окружает.

Социально-значимые проекты , посвящённые нашему городу, реализуются в сотрудничестве с Музеем истории Екатеринбурга , https://m-i-e.ru/eventscommercial , где сотрудники проводят не только познавательные беседы, но и экскурсии по нашему городу, сотрудничество с Краеведческим музеем https://uole-museum.ru/ .

 

        Ссылка на личную страницу воспитателя Соловьевой С.А. (социально-образовательные проекты)

 Таблица

 «Участие обучающихся реализации социально-образовательных проектов»

Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Результат

Ссылка на документ

2020 /2021

Детско-юношеская патриотическая акция Рисуем победу-2021, посвящённой славному ратному и гражданскому подвигу поколения победителей.

Региональный/заочно

участники

ссылка

2020 /2021

Исследовательско- творческий проект «Люблю Урал - мой край родной», тема: Свердловск (интересные моменты развития в советский период)

Городской/очно

участники

ссылка

2021/2022

XXVII Всероссийская олимпиада для детей дошкольного возраста "Эрудиты осени"

Федеральный/заочно

Диплом 1степени за первое место, Благодарственное письмо.

ссылка

2021/2022

Городской образовательно-конкурсный проект Веб-викторина "Урал! Урал! Тело каменно, сердце пламенно! "

Городской/заочно

 

участники

ссылка

2022/2023

Детско-юношеская патриотическая акция Рисуем победу-2023, посвящённой славному ратному и гражданскому подвигу поколения победителей.

Региональный/заочно

участники

ссылка

Экологический проект «Сдай макулатуру - спаси дерево!»

Региональный/очно

участники

ссылка

       

3.2 количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)

 

ссылка на личную страницу воспитателя Соловьевой С.А. (мероприятия творческой направленности)

Таблица

 «Участие обучающихся в мероприятиях творческой направленности»

Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Результат

Ссылка на документ

2019 /2020

II Всероссийский конкурс "Ты гений"

Федеральный/заочно

участие

ссылка

2019/2020

II Международный конкурс «Надежды России». Номинация «Лучшая осенняя поделка». Название работы «Филин».

Международный/ заочно

Диплом победителя

ссылка

2019-2020

«Талантливые дети России». Номинация: «Моя малая Родина».  Название: «Хлеб России, хлеб моей Отчизны».

Федеральный/заочно

Диплом победителя

ссылка

2019/2020

Конкурс детского рисунка «Как я борюсь с гриппом»

Городской/заочно

участие

ссылка

2019/2020

Городской конкурс «Татищевские елки-2019»

Городской/заочно

участие

ссылка

2020/2021

Городской конкурс «Юные правоведы»-2021

Городской/очно

участие

ссылка

2020/2021

Всероссийский творческий конкурс "Новогодние фантазии"

Федеральный/заочно

участие

ссылка

2020/2021

Всероссийский детский конкурс декоративно-прикладного творчества «Путь к звёздам».

Федеральный/заочно

Диплом 1 место, диплом 2 место

ссылка

2021/2022

Всероссийский детский конкурс рисунков и   декоративно-прикладного творчества «Осенние чудеса»

Федеральный/заочно

Диплом 1 место

ссылка

2021-2022

Всероссийский детский творческий конкурс поделок Удивительный мир Hand-made.

Федеральный/заочно

Два диплома за 1 место

ссылка

2021-2022

Всероссийский  творческий  конкурс  рисунков «Зимние узоры»

Федеральный/заочный

Диплом 1 место

ссылка

2021-2022

Веб-викторина "Урал! Урал! Тело каменно, сердце пламенно! "

Региональный/заочно

 

участие

ссылка

2021/2022

Конкурс поделок из природного материала "Осенние фантазии"

Образовательная организация/очно

Диплом 3 место

ссылка

2021/2022

Праздник поэзии «Звёздочки», посвящённый творчеству Вадима Левина и Ренаты Мухи.

Образовательная организация/очно

участие

ссылка

2022/2023

Открытый  районный онлайн-фестиваль Подарок Деду Морозу.

Районный/заочно

Лауреат 2 степени

ссылка

2022/2023

Конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии»

Образовательная организация

участие

ссылка

2023/2024

Всероссийский детский творческий конкурс День рождения Деда Мороза

Федеральный/заочно

Диплом 1, 2 место

ссылка

2023/2024

Всероссийский  детский творческий конкурс, посвящённый  Дню народного единства «У России много лиц»

Федеральный/заочно

Диплом 1 место

ссылка

2023/2024

Открытый заочный творческий конкурс для детей младшего дошкольного  возраста «ИкаРёнок с пелёнок». Тематика конкурса «Кем быть?»

Региональный/заочно

Диплом 1,2 место.

 

ссылка

2023/2024

Творческий конкурс «С чего начинается Родина»

Районный/заочно

участникХочу такой сайт

ссылка

 

 3.3    В нашем МБДОУ детский сад № 54 все специалисты работают в тесном взаимодействии друг с другом. Результатом взаимодействия является ежегодное участие в районном (городском) фестивале «Здоровье», где также выявляют активных детей и поощряют приглашениями в кружки творчества или спортивные секции. Совместно с инструктором по физической культуре , музыкальным руководителем и учителем логопедом - проводятся развлечения в рамках тематических недель, тематических событий в ДОУ. Ежегодно воспитанники принимают участие в сдаче нормативов ГТО

 

Ссылка на личную страницу воспитателя Соловьевой С.А. (мероприятия физкультурно-спортивной направленности)

Таблица

«Участие обучающихся в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности»

 

Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Результат

Ссылка на документ

2021 /2022

Конкурс рисунков "Спорт глазами детей"

Всероссийский/ заочно

участие

ссылка

2021-2022

Спортивно-патриотическая игра «Зарница-2022» Команда «Пехота»

Образовательная организация/очно

участие

ссылка

2021-2022

Фестиваль ГТО

Городской/очно

участие

ссылка

2021-2022

«Фестиваль Здоровья-2022». Тема «Культурное наследие народов России»

Районный/очно

участие

ссылка

2021-2022

«Лыжня России-2022»

районный

участие

ссылка

2021-2022

Информационно – познавательный проект «23 февраля – День защитника Отечества».

Городской/заочно

участие

ссылка

Всероссийская акция «Пешком за здоровьем»

Федеральный/очно

участие

ссылка

 

3.4 участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях**

 

Ссылка на личную страницу воспитателя Соловьевой С.А. (участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях)

Таблица

 «Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»

 

Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Результат

Ссылка на документ

2019/2020

II Всероссийский конкурс "Ты гений"

Всероссийский/заочно

Диплом 1 степени

ссылка

2019/2020

II Международный конкурс «Надежды России». Номинация «Лучшая осенняя поделка». Название работы «Филин».

Международный/заочно

Диплом 1 степени

ссылка

2019/2020

Городской конкурс «Чтецы прилетели»

Городской/очно

участие

ссылка

2019/2020

«Талантливые дети России». Номинация: «Моя малая Родина».  Название: «Хлеб России, хлеб моей Отчизны».

Федеральный/заочно

Диплом 1 место

ссылка

2019/2020

Городской конкурс «Татищевские ёлки-2019»

Городской/заочно

участие

ссылка

2019/2020

Всероссийский творческий конкурс "Новогодние фантазии"

Федеральный/заочно

участие

ссылка

2020/2021

Дистанционный конкурс рисунков «Спорт глазами детей»

Федеральный/заочно

участие

ссылка

2020/2021

Городской к «Юные правоведы-2021»

Городской/очно

участие

ссылка

2020/2021

IV Городской  фестиваль «Люблю Урал-мой  край родной» (Познавательное направление)

Городской/очно

участие

ссылка

2020/2021

Всероссийский детский конкурс декоративно-прикладного творчества «Путь к звёздам»

Всероссийский/заочно

Диплом 1,2 место

ссылка

2020/2021

XXVII Всероссийская олимпиада для детей дошкольного возраста "Эрудиты осени"

Всероссийская/заочно

Диплом 1 степени

ссылка

2021/2022

Праздник поэзии «Звёздочки», посвящённый творчеству Вадима Левина и Ренаты Мухи.

Образовательная организация/очно

участие

ссылка

2021/2022

Всероссийский детский конкурс рисунков и декоративно-прикладного творчества «Осенние чудеса»

Всероссийский/заочно

Диплом 1 место

ссылка

2021/2022

Конкурс поделок из природного материала "Осенние фантазии"

Образовательная организация/очно

участие

ссылка

2021/2022

Всероссийский детский творческий конкурс поделок Удивительный мир Hand-made.

Федеральный/заочно

Диплом 1 место

ссылка

2021-2022

Городская интеллектуальная игра-викторина "Знатоки природы - 2021"

Городской/очно

Диплом финалистов

ссылка

2021/2022

Всероссийский творческий конкурс рисунков «Зимние узоры»

Федеральный/заочно

Диплом 1,2 место

ссылка

2021/2022

Веб-викторина "Урал! Урал! Тело каменно, сердце пламенно! "

Городской/заочно

участие

ссылка

2021/2022

Городская интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?»

Городской/очно

участие

ссылка

2021/2022

Городской конкурс «Музейные выходные с семьёй»

Городской/заочно

участие

ссылка

2021/2022

Открытый  районный онлайн фестиваль Подарок Деду Морозу.

Районный/заочно

Диплом 2 степени

ссылка

2023/2024

Открытый заочный творческий конкурс для детей младшего дошкольного  возраста «ИкаРёнок с пелёнок». Тематика конкурса «Кем быть?»

Региональный/заочно

Диплом 1,2 место

ссылка

2023/2024

Всероссийский детский творческий конкурс «День рождения Деда Мороза»

Федеральный/заочно

Диплом 1, 2 место

ссылка

2023/2024

Районный конкурс
«С чего начинается Родина»

Районный/заочно

участие

ссылка

2023/2024

Конкурс , посвящённый Дню народного единства «У России много лиц»

Федеральный/заочно

Диплом 1 место

ссылка

   

4.   Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования

 

Ссылка на личную страницу воспитателя Соловьевой С.А. (совершенствование методов обучения и воспитания)

 

4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

 

Особое внимание в педагогической деятельности педагог уделяет формированию у дошкольников здорового образа жизни. Для этого Светлана Александровна использует здоровьесберегающие технологии, включающие в себя пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, гимнастику после дневного сна, динамические паузы, подвижные игры в группе и на улице.

С учетом особенностей развития воспитанников для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности игровые технологии. В непрерывной образовательной деятельности использует игры-занятия, игровые обучающие и проблемные ситуации, в ходе которых дети конкретизируют и расширяет представления об окружающем мире, применяют имеющиеся знания и способы действий в новых условиях, договариваются, учитывают интересы и чувства других, сопереживают. Светлана Александровна подобрала и систематизировала игры на развитие внимательного отношения друг к другу: «Подарки», «Приветствие», упражнения на отгадывание характера персонажа с опорой на художественное изображение «Фото друзей», создание игровых ситуаций «Разговор по телефону», «Ссоримся - миримся». В групповом пространстве создан «Центр уединения», где в распоряжении детей имеется «Коврик примирения», «Коробочка гнева», «Подушки-обнимушки», массажные мячи, игрушки «антистресс» альбомы с фотографиями членов семей.

Для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности социоигровую технологию «утренний круг», деловые игры, занятия-сказки, занятия-путешествия, квесты, викторины, а также театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, игры с куклами бибабо, настольный театр.

С целью повышения познавательной активности дошкольников Светлана Александровна активно внедряет игровые приёмы для развития межполушарного взаимодействия детей. Систематизировала дидактический материал по проблеме в соответствии с календарно-тематическим планированием, регулярно включает игры и упражнения в режимные моменты. Педагог регулярно участвует в онлайн формате в вебинарах и  форумах (Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»2022-2023г), конференциях (Всероссийская научно-практическая конференция «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы и технологии»)

4.2            Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

 

Особое значение в педагогической практике имеют информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют повышению интереса к изучаемому материалу, вызывают у дошкольника эмоциональный подъем, приобретению детьми новых знаний, обогащают словарный запас. У Светланы Александровны создана картотека мультимедийных презентаций в соответствии комплексно-тематическим планированием для детей и родительского сообщества.

В результате применения проектной технологии в совместном творчестве с воспитанниками создала информационный канал группы в рамках родительского чата в мессенджере. Канал для детей и родителей, направленный на поддержку детской инициативы и позитивного взаимодействия с семьями. Еженедельно дети рассказывают родителям и отсутствовавшим одногруппникам о том, что узнали, чему научились, как сделать тот или иной продукт, призывают к участию в проектах, конкурсах, акциях, а также делятся своими результатами и достижениями.

Особую значимость информационно-коммуникационные технологии имеют при взаимодействии с родителями: информирование и общение в чатах, проведение онлайн родительских собраний, консультаций.

4.3            Деятельность в качестве: эксперта МКДО//члена/председателя жюри конкурса

 

-

4.4            Деятельность в качестве специалиста, осуществляющего всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника

 

 -

 

5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2020 /2021

Публикация «Познавательный проект «Мои права и обязанности». Тема: «Юные правоведы»

Федеральный/заочно

Свидетельство о публикации

ссылка

2020/2021

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Портрет моей бабушки»

Образовательная организация

ссылка

2021/2022

Круглый стол «Патриотическое воспитание в детском саду»

Образовательная организация

ссылка

 

Ссылка наличную страницу воспитателя Соловьевой С.А. (транслирование в педагогическом коллективе опыта практических результатов своей профессиональной деятельности)

 

6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Учебный год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2021 /2022

Педагогический совет

Сущность и специфика применения технологий эффективной социализации Н.Г.Гришаевой»    

ссылка

2022/2023

Педагогический совет

«Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры, традиционной культуре, традиционным культурным ценностям, как основа духовно – нравственного воспитания, через построение целостного педагогического процесса»

ссылка

 

5) участие в профессиональных конкурсах**

Учебный год

Наименование конкурса

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2022 /2023

Участие в фестивальном движении лауреатов XXIII Фестиваля творческих возможностей педагогов ОУ Ленинского района города Екатеринбурга

муниципальный

Номинация

 

ссылка

 

Ссылка на личную страницу воспитателя Соловьевой С.А. (участие в профессиональных конкурсах)

 

7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя)

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

ссылка

Сведения о благодарностях и грамотах:

ссылка                                                                                                                                                  


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».