25.04.2024
Информационно-аналитическая справка
«Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ» воспитателем МБДОУ-детского сада № 54
Шульга Александрой Николаевной
В своей деятельности Шульга А.Н. использует информационно-коммуникационные технологии в следующих направлениях:
- в процессе взаимодействия с родителями;
- в процессе ведения документации;
- в процессе самообразования.
Мультимедиа широко используются при работе с родителями и в профессиональной деятельности. Педагог использует презентации POWER POINT, создает рисунки Paint, оформляет документы в Word, пользуется таблицами exel при ведении детских табелей. Мессенджеры (Skype, Viber, WhatsApp) используются для работы с коллективом и родителями – чаты сотрудников детского сада, родительские чаты. Облачные сервисы Яндекс, Mail, Google здесь могут хранить файлы больших размеров, используемые в образовательном процессе.
Электронное обучение в детском саду предусмотрено для педагогического и административного состава, в том числе использование интернет-ресурсов для подготовки занятии, развлечении, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, семинаров, конференций, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов – сайты «Инфоурок», «Единый урок», «Университет Педагогики РФ»
Шульга АН использует электронные образовательные ресурсы для педагогов:
Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru, «Современный детский сад» - http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad, сайт «Фестиваль педагогических идей, «Открытый урок» http://festival/1september.ru/, все для детского сада http://www.moi-detsad.ru, сайт работников дошкольного образования, методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т.д., социальная сеть работников образования http://nsportal.ru
Международный педагогический портал «Солнечный свет» solncesvet.ru используется педагогом для публикации.