Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка Веселая азбука

Аннотация к рабочей программе по дополнительному
образованию «Веселая азбука»
Программа реализуется на базе МБДОУ детского сада №54. Срок реализации –
4 года.
Цель Программы – обучения чтению дошкольников в возрасте с 3 до 7 лет.
Задачи программы:
 Овладение умением работать с полным составом звуков и букв русского
языка.
 Обучение дошкольников аналитико-синтетическому слиянию слоговых
сочетаний – чтению.
 Применение полученных знаний, умений и навыков в познавательной
деятельности.
 Воспитание культуры общения, которая способствует умению излагать
свои мысли, чувства, переживания.

Режим образовательной деятельности
Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13, продолжительность непрерывной
образовательной деятельности для детей:
Первый год обучения (3-4 года) - 2 раза в неделю по 15 минут. В группе не
более 15 человек.
Второй год обучения (4-5 лет) - 2 раза в неделю по 20 минут. В группе не более
15 человек.
Третий год обучения (5-6 лет) - 2 раза в неделю по 25 минут. В группе не более
15 человек.
Четвертый год обучения (6-7 лет) - 2 раза в неделю по 30 минут. В группе не
более 15 человек.

Планируемые результаты освоения Программы в младшей группе
Ребёнок знает и умеет:











- Определять звук в слове.
- Гласные буквы русского алфавита.
- Учим буквы.
- Развитие голоса, развитие дыхания.
- Четкое произношение гласных.
- Вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть заданные звуки.
- Обводить букву по контуру.
- Рисовать пройденные буквы печатно.
- Понимать и выполнять учебную задачу.
- Применять навык самоконтроля и самооценки.

Планируемые результаты освоения Программы в средней группе
Ребёнок знает и умеет:











- Определять место звука в слове: в начале, середине, в конце.
- Гласные буквы русского алфавита.
- Понимать и использовать в речи термины «звук», «буква».
- Вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть заданные звуки.
- Использовать условное обозначение звуков: гласные - красный квадрат,
твёрдые согласные – синий квадрат.
- Рисуем, обводим печатные буквы, используя образец.
- Пользоваться графическим обозначением звуков при написании слов.
- Писать пройденные буквы печатно.
- Понимать и выполнять учебную задачу.
- Применять навык самоконтроля и самооценки.

Планируемые результаты освоения Программы в старшей группе
Ребёнок знает и умеет:












- Определять место звука в слове: в начале, середине, в конце.
- Пройденные буквы русского алфавита.
- Понимать и использовать в речи термины «звук», «буква».
- Вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть заданные звуки.
- Использовать условное обозначение звуков: гласные - красный квадрат,
твёрдые согласные – синий квадрат, мягкие согласные – зеленый квадрат.
- Пишем печатные буквы, короткие слова.
- Пользоваться графическим обозначением звуков при написании слов.
- Звуко-буквенный анализ слов.
- Чтение коротких слов.
- Понимать и выполнять учебную задачу.
- Применять навык самоконтроля и самооценки.

Планируемые результаты освоения Программы в
подготовительной к школе группе
Ребёнок знает и умеет:










- Определять место звука в слове: в начале, середине, в конце.
- Пройденные буквы русского алфавита.
- Понимать и использовать в речи термины «звук», «буква».
- Вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть заданные звуки.
- Использовать условное обозначение звуков: гласные - красный квадрат,
твёрдые согласные – синий квадрат, мягкие согласные – зеленый квадрат.
- Пишем печатные буквы, слова.
- Пользоваться графическим обозначением звуков при написании слов.
- Звуко-буквенный анализ слов.
- Чтение слов со смысловым пониманием.



- Понимать и выполнять учебную задачу.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».