Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка Акварелька

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе
«Акварелька»
Программа художественной направленности для детей 3-7 лет, срок
реализации 4 года.
Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста
эстетического отношения к художественно-творческих способностей в
изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей видеть цельный художественный образ в единстве изобразительновыразительных средств (цвет, форма, линия, пятно, формат фона, ритм).
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными
материалами и инструментами.
3. Интегрировать виды изобразительной деятельности в разных вариантах их
сочетания между собой.
Воспитательные:
1. воспитание художественного вкуса и чувства гармонии
2. развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности;
3. формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в
современном обществе;
4. формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми;
5. создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
1. развивать художественно- творческие способности детей в продуктивных видах
детской деятельности;
2. развитие эстетического восприятия художественных образов;
3. развить воображение, фантазию.
Оздоровительные:
1. укрепление здоровья детей.
Программа имеет модульную структуру. Модуль – совокупность частей
учебной дисциплины (курса), имеющая определенную логическую завершенность
по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения:
Модуль «Волшебный мир цвета»
Модуль «Удивительный мир вокруг нас»
Модуль «Мы рисуем играя»

Модуль «Декоративно-прикладное искусство»
При реализации каждого модуля учтены возрастные особенности и содержание
направлений развития и образования детей дошкольного возраста.
В результате освоения программы дети:

представлений, полученных из наблюдений, в результате рассматривания
репродукций, иллюстраций;
орме свои представления, переживания, чувства,
мысли;

восковые карандаши, маркеры, пастель), инструментами (кисть, карандаш,
восковые карандаши, пастель, цветные карандаши, фломастеры),изобразительными
техниками;
деятельности детей, активизируют выбор сюжетов о семье;
едают изображение
животных в движении;
изображения характерных деталей костюмов, интерьеров, предметов быта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».