Терапевтическая сказка «Про хомячка, который не хотел есть кашу»

Если педагоги используют терапевтические сказки, им нужно оценить, насколько возраст, и ситуация героя похожи на возраст и ситуацию ребенка. При необходимости скорректируйте сказку, например, дайте герою имя, которое похоже на имя ребенка.

Подробнее о том, как корректировать проблемы с едой у детей при помощи терапевтических сказок – читайте в рекомендации.

Как корректировать проблемы с едой у детей при помощи терапевтических сказок

Когда дети отказываются от еды в детском саду, педагогу-психологу нужно выяснить причины и подобрать методы работы, которые не травмируют их, например, терапевтические сказки. Поручите педагогу использовать сказки в групповой и индивидуальной работе с воспитанниками и раздать их родителям. В рекомендации – опросник для родителей, памятка для педагога-психолога, а также терапевтическая сказка.

Как включить в работу терапевтические сказки

Дети могут отказываться от еды по разным причинам: из-за стресса, возрастного кризиса, личных пищевых предпочтений или консервативности вкусов. Чтобы помочь ребенку сформировать новые пищевые привычки, вам следует действовать осторожно, чтобы не нарушить его границы и не вызвать еще больший стресс.

Для этого используйте терапевтические сказки, в сюжете которых проговаривайте проблему ребенка и способ ее решить. Читайте сказки воспитанникам на занятиях в комплексе групповой и индивидуальной работы. Раздайте их родителям детей, которые отказываются от еды, для самостоятельного чтения дома.

Терапевтические сказки подойдут детям в ситуациях, когда они употребляют ограниченное количество продуктов, боятся пробовать незнакомую еду, отказываются есть, балуются и играют с едой, кидаются ею, прячут и выбрасывают, не могут усидеть за столом, скачут на стульчике и в похожих ситуациях.





https://vip.1metodist.ru/system/content/image/240/1/-32336838/

https://vip.1metodist.ru/system/content/image/240/1/-32336840/